Шагают
дружно наши ножки,
На них —
красивые сапожки!
Идут
сапожки по дорожке,
В них по
лужам — тоже можно!
Не промокнут
в дождь сапожки,
Сухими
будут наши ножки!
1. «Шагают
дружно наши ножки»
И. п.:
ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх,
хлопнуть в ладоши. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.
2. «Красивые
сапожки»
И. п.:
ноги врозь, руки на пояс. Наклониться, коснуться пальцами рук носков сапожек
(по возможности), выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное.
Повторить 4 раза.
3.«Крепкие
сапожки»
И. п.:
ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, кончиками пальцев постучать
по носочкам сапожек, встать, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание
произвольное. Повторить 4—5 раз.
4. «Прыгают
ножки, скачут сапожки»
И. п.:
ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте с поворотом вокруг себя
(2 раза в любую сторону) в чередовании с ходьбой. Повторить 2—3 раза.
«Напрыгались
ножки, устали сапожки»
И. п.:
ноги на ширине плеч, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться
в и. п., на выдохе произнести «устали». Повторить 3—4 раза.
Игра
малой подвижности «Ровным кругом»
Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе
с детьми. Одновременно с началом чтения педагогом текста дети начинают движение
хороводом в левую или правую сторону.
Ровным кругом в
красивых сапожках
Идем друг за другом по ровной дорожке.
Дружно шагаем, за шагом шаг.
Стой на
месте, дружно вместе сделаем вот так!
После слов педагога «стой на месте»
все останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга.
По
окончании текста педагог показывает какое-либо движение , фигуру (приседание,
наклоны, прыжки, «пружинка» и т. д.).
Примечание. Через несколько занятий можно пригласить кого-либо из
детей показать движение, фигуру.