Здравствуйте,
уважаемые читатели моего блога!
Сегодня я хочу поговорить об одежде деловой женщины.
Сегодня я хочу поговорить об одежде деловой женщины.
Одежда
рассказывает нашим собеседникам о нашем вкусе, социальном статусе, настроении, характере.
О нашей уверенности в себе, в конце
концов. Прежде, чем люди смогут оценить внутреннюю красоту и высокий интеллект
человека, узнать его точку зрения по какому-либо вопросу, они оценивают его
внешность. Согласно исследованиям психологов, 85% людей составляют свое впечатление
о человеке по его внешности в первые 10-20 секунд встречи. Это впечатление
остается доминирующим в течение достаточно долгого времени. Чтобы изменить его
в дальнейшем, потребуется потратить много сил и времени. Следовательно, наша
одежда — это наша «визитная карточка». Ничего удивительного в этом нет, если
вспомнить, что 90% нашего тела покрыты одеждой.
Прежде всего, важную роль играет цвет одежды.
Цвет всегда рассматривался мощным инструментом,
которым успешно пользуются в бизнесе. Безусловно, своё законное место в наборе
цветовых бизнес инструментов занимает рабочая одежда. Неоднократно доказано
«Color» оказывает куда более выраженное влияние на потенциальных клиентов,
нежели женская внешность или длина мини-юбки.
Зная, как воздействует
цвет на подсознание человека, можно управлять ситуацией.
Здесь-то и приходит на
помощь знание психологии цвета в одежде, умение расположить собеседника к себе,
вызвать его на доверительный разговор. Или создать впечатление силы и
властности. Цвет — мощное оружие!
Наука утверждает: язык
цвета универсален. И если знать хотя бы его основы, цвет можно превратить в
действенный инструмент для создания нужного образа. Цвет влияет на наше
умственное, физическое и эмоциональное состояние, на здоровье и
работоспособность.
Мы воспринимаем цвет
физически как волны света разной длины; таким образом, на нас влияет его
энергия на физиологическом уровне.
Цвета с большей длиной
волны — красный, желтый, оранжевый — мгновенно привлекают к себе внимание. Они
вызывают эмоциональный подъем и возбуждают наше сознание. Цвета с меньшей
длиной волны, от синего к фиолетовому, обладают успокаивающим действием,
затормаживают нервную деятельность.
Темные цвета, такие как
черный, создают ощущение таинственности, красный — силы, белый — чистоты и т.
д.
Зная об эффектах,
производимых цветом, никто не удивляется тому, что для деловой одежды часто
выбирают темно-синий цвет, который воплощает спокойную уверенность и власть, а
вечерние красные платья отлично подходят на роль «бомбы», вызывающей взрыв
эмоций и страстей.
Для
создания консервативного имиджа и поддержания делового стиля сочетание цветов
должно базироваться на темных оттенках различных вариантах серого, которые
ассоциируются с авторитетом и зрелостью.
Как выбрать женский деловой костюм
Выбирая деловой
костюм, женщина изначально должна ответить для себя на первые три вопроса:
·
как я себя чувствую?
·
нужен ли мне подъём энергии?
·
требуется ли мне избавление от депрессии?
Женская
интуиция поможет выбрать нужную расцветку. Однако, следует помнить яркие
светлые оттенки повышают уровень эмоциональности. Тёмный и нейтральный
тона способствует проявлению сдержанности.
Синий цвет вызывает доверие и формирует впечатление серьёзности, вдумчивости и
надежности. Это цвет авторитета, неслучайно деловой дресс-код у мужчин на
деловые официальные мероприятия прописывает ношение темно-синего
костюма. Синий цвет умиротворяет, но в то же время держит в тонусе.
Олицетворяет консерватизм. Синий цвет располагает к общению. Выбирайте одежду
синего цвета, когда хотите побороть тревогу и волнение. Этот цвет привлекателен
для людей флегматичного темперамента. Сочетание синего с белым считается идеальным
для карьеристов, такое сочетание развивает гибкость и умение адаптироваться.
Данный цвет необходим, если нужно восстановить равновесие в жизни. Наиболее
популярный корпоративный цвет. Цвет мудрости. Вызывает в организме процессы
способствующие релаксации. Одежда голубого цвета символизирует доверие и
лояльность.
Красный - это динамика и страсть. Женщина в красном платье всегда заметна.
Красный нужно надевать тогда, когда вы хотите обратить на себя внимание, быть в
центре событий. Но при этом, если хотите установить контакт и расположить к
себе собеседников, лучше выбирать более мягкие оттенки красного, потому что
насыщенный красный способен не только привлекать внимание, но и психологически
подавлять, это очень авторитарный цвет. Красный цвет любят холерики. В
большей части стран Азии символизирует замужество, счастье и благополучие. Люди
в красной одежде кажутся более солидными. Добавьте в свою жизнь этот цвет, если
вам не хватает энтузиазма и интереса к жизни.
Желтый, являясь очень ярким цветом, всегда обращает на себя внимание. Выбирая
желтую одежду в пасмурный день, вы обеспечите хорошее настроение себе и
окружающим. Желтый, так же как и оранжевый привлекателен для сангвиников.
Лучезарный цвет. Символизирует интеллект. Желтый в сочетании с черным считается
знаком опасности, большинство ядовитых насекомых окрашены именно в это цветовое
сочетание. В Японии ассоциируется с храбростью. Желтый несет в себе семантику
изменения, разрядки и динамическую тенденцию. Олицетворяет юмор, недаром
смайлики окрашены в желтый цвет. Ускоряет метаболизм. Физиологически, это
первый цвет, распознаваемый человеческим зрением. По визуальным ощущениям ярче
и объемнее белого. Неуравновешенного человека переизбыток желтого цвета может
толкнуть на сумасбродные действия. Желтый подходит тем, кто неуверен в себе и
тем, кому требуется привлечь к себе внимание. В небольших
количествах способен придавать бодрость и повышать концентрацию внимания.
Улучшает память. Желтый с фиолетовым считается мистическим сочетанием.
Коричневый цвет располагает к себе, ассоциативно он теплый и мягкий. Этот цвет
способствует откровенным разговорам. Хорошо подходит для первой деловой встречи
или собеседования, в коричневом вы произведете впечатление солидного,
практичного, стабильного и располагающего человека. Данный цвет
помогает в торговых и финансовых делах. Коричневый наделяет мудростью и
способностью поддерживать ровные отношения.
Серый - нейтральный цвет, он не вызывает ярких эмоций, поэтому подходит для
деловой среды, так как не отвлекает от сосредоточенности на важных делах. Серый
- это цвет баланса. Так же если хотите показать свою готовность подчиняться
правилам, это может быть актуально на новом рабочем месте, носите серое.
Серый символизирует спокойствие, размеренность, безопасность и зрелость.
Но, в тоже время, частое ношение одежды серого цвета, может не лучшем образом
повлиять на имидж, вы рискуете показаться безликим, замкнутым и
безынициативным человеком. Этот цвет незаменим в тех ситуациях,
когда нужно занять позицию стороннего наблюдателя, оставаясь в стороне.
Коренные американцы ассоциируют этот цвет с честью и дружбой, в Азии – это
символ отзывчивости.
Черный цвет элегантен, но он не бросается в глаза и не выделяет из толпы.
Положительные ассоциации: изысканность, изящество, достоинство и
таинственность. В Китае, как ни странно это цвет для маленьких детей, в Азии
символизирует карьеру и знания. В Японии это бунтарский цвет. Чёрный цвет
укрепляет волю и помогает сконцентрироваться. Черный выстраивает дистанцию,
помогает отстраниться, его выбирают люди, которые много общаются, поэтому
во многих магазинах консультанты одеты в черный цвет. Цветовая терапия относит
черный к цвету стимулирующему уверенность в себе.
Зелёный - это наиболее комфортный цвет для зрительного
восприятия. Зеленый цвет снимает усталость и повышает тонус. Идеальный цвет для
накопления сил. Это цвет стабильности и благосостояния, его часто выбирают
банкиры. Темно-зеленый костюм у мужчин - это признак консерваторских взглядов,
но в то же время небольшой акцент этого цвета в галстуке создает впечатление
упорного человека. Светло-зеленый, напротив, олицетворяет юность, лёгкость и
несерьёзность. В исламе зеленый ассоциируется с раем. Символ воли и
самоутверждения. Олицетворяет рост и развитие. Зеленый помогает подавить такие
чувства как ревность, зависть и жадность.
Розовый - цвет нежности и любви. Когда женщина надевает
одежду розового цвета, у мужчин пробуждается желание оберегать и защищать ее.
Вызывает нежные чувства. Среди мужчин розовый цвет выбирают только самые
уверенные в себе. Для деловой сферы цвет категорически не подходит, потому что
может ассоциироваться с наивностью и легкомыслием.
Белый - символ чистоты и легкости. Психологически
«гасит» раздражение. Белая одежда торжественна и нарядна, поскольку белый очень
маркий цвет, в отличие от остальных цветов он не так часто фигурирует в
повседневном гардеробе, поэтому белый всегда обращает на себя особое
внимание. Во всем мире белый флаг является символом примирения. Очень
яркий белый цвет у некоторых может вызывать чувство тревоги и дискомфорта. В
тоже время этот цвет способствует ясности и свежести мысли.