Мы —
пушистые комочки, мамины сынки и дочки,
Желтые цыплятки - Веселые ребятки.
Желтые цыплятки - Веселые ребятки.
Любим мы
играть, червячков копать.
Как домой
вернемся с улицы,
Нас обнимет мама-курица.
Нас обнимет мама-курица.
1. «Цыплята»
И. п.:
ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны; помахать ими — крылышки
машут; опустить руки. Вернуться в и. п. Опускать руки медленно и говорить «пи,
пи, пи». Повторить 4—5 раз.
2. «Цыплята
пьют водичку»
И. п.:
ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки отвести назад, сказать «пьют».
Вернуться в и. п. Голову приподнимать. Повторить 5 раз.
3. «Мы —
пушистые комочки»
И. п.:
ноги слегка расставить, руки вниз. Присесть, руками обхватить колени.
Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.
4. «Шалуны»
И. п.:
ноги слегка расставить, руки на пояс. 2—3 — «пружинки»; 6—8 подпрыгиваний; 8—10
шагов со взмахом руками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.
5. «Цыплятам
спать пора»
И. п.:
ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п.,
на выдохе произнести «спа-а-ать». Повторить 3—4 раза.
Подвижная
игра «Наседка и цыплята»
На игровой площадке обозначается чертой, цветной водой или шнуром
дом для цыплят и наседки. Дети изображают цыплят, а педагог — наседку. Цыплята
и наседка находятся перед началом игры за чертой — в домике. Первой из дома
выходит наседка, она идет искать корм. Через 5—10 секунд она поворачивается к
цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки:
Милые ребятушки, Ко-ко-ко!
Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко!
Выходите вы гулять,
Крошки, червячков искать.
Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко!
Выходите вы гулять,
Крошки, червячков искать.
После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней гуляют по
площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит:
Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда!
«Цыплята»
бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется.