Инвентарь:
ложки.
2. «Покажи и поиграй»
Пыхтит на кухне самовар,
Поварята,
поварята, очень дружные ребята.
Дружно
суп они сварили, дружно ложки разложили.
А потом
гостей позвали, суп в тарелки разливали.
Гости
поварят хвалили, им спасибо говорили.
1. «Ложки
тук-тук»
И. п.: ноги
слегка расставить, руки с ложками вниз. Руки через стороны вверх, постучать
ложками друг о друга, сказать «тук-тук». Вернуться в и. п. Следить за
движениями рук. Повторить 5 раз.
2. «Покажи и поиграй»
И. п.:
ноги врозь, ложки у плеч. Поворот туловища, руки вперед; показать ложки,
сказать «вот», спрятать руки за спину. Вернуться в и. п. То же в другую
сторону. Следить за движениями рук. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.
3. «Наклонись»
И. п.:
ноги врозь, ложки у груди, руки согнуты в локтях. Наклон вперед и одновременно
взмах ложек назад, выдох, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.
4. «Справа,
слева»
И. п.:
ноги слегка расставить, ложки в стороны (вертикально). Присесть, коснуться
земли справа (слева). Вернуться в и. п. Следить за ложками. Дыхание
произвольное. Повторить по 3 раза.
5. «Ложки
в стороны и вниз»
И. п.:
ноги врозь, руки с ложками вниз. Ложки в стороны, глубокий вдох носом.
Вернуться в и. п., на выдохе произнести «вни-из». Повторить 3—4 раза.
Игра
малой подвижности «Самовар»
Дети образуют круг, берутся за руки, педагог становится в круг
вместе с детьми. Педагог читает текст стихотворения, вместе с детьми выполняет
движения.
Пыхтит на кухне самовар,
Идут по
кругу в правую сторону, взявшись за руки.
Чух-чух,
пых-пых.
А над ним
вьется пар,
Идут по
кругу в обратном направлении.
Чух-чух,
пых-пых.
К
самовару подойдем,
Идут маленькими шагами
к центру круга.
Себе чаю
мы нальем.
Вместе сядем все за стол,
Вместе сядем все за стол,
Отходят назад, образуя широкий круг.
Выпьем
чаю с пирогом.
А потом мы встанем в круг
А потом мы встанем в круг
Хлопают в ладоши.
Музыка
зовет
Танцуют. Попеременно выставляют вперед на пятку правую и
Всех
друзей-малышей
левую ногу, руки на поясе.
В дружный
хоровод.