Однажды
наша Маша
Варила
дома кашу.
Кашу
сварила,
В кашу
масло положила.
Молока
налила,
Кашу с
маслом запила.
Ешьте,
дети, утром кашу,
Будете
как Маша наша:
Здоровыми, сильными,
Крепкими, красивыми!
Здоровыми, сильными,
Крепкими, красивыми!
1. «Крепкие
руки»
И. п.:
ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч.
Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять
устойчивое положение. Повторить 5 раз.
2. «Мы —
сильные»
И. п.:
ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вернуться в и. п. Наклон —
выдох. Повторить 4—5 раз.
3. «Крепкие
ноги»
И. п.:
ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги
(«пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 3—4-х
движений отдых. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.
4. «Отдохнем»
И. п.:
ноги слегка расставить, руки за спину. 3—4 раза потопать правой, потом левой
ногой; сделать 6—8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза,
чередуя с ходьбой.
5. «Мы —
молодцы»
И. п.:
ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п.,
на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.
Игра малой подвижности «Котик к печке подошел»
Дети образуют круг, берутся за руки.
Педагог становится в круг вместе с детьми. Педагог читает текст стихотворения,
показывает движения, вслед за ним движения и слова повторяют дети.
Котик к
печке подошел, Идут по кругу,
взявшись за руки.
Котик к
печке подошел.
Горшок
каши он нашел, Идут по кругу в
другую сторону, взявшись за руки.
Горшок
каши там нашел,
А на
печке калачи, Останавливаются,
поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в
Ох,
вкусны и горячи! ладоши. Выполняют наклон вперед, руки вперед,
ладони вверх.
Пироги в
печи пекутся,
Они в
руки не даются.