10.04.2016

Комплекс ОРУ № 10 (январь). «Мы — сильные»

Однажды наша Маша
Варила дома кашу.
Кашу сварила,
В кашу масло положила.
Молока налила,
Кашу с маслом запила.
Ешьте, дети, утром кашу,
Будете как Маша наша: 
Здоровыми, сильными, 
Крепкими, красивыми!

1. «Крепкие руки»
И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.

2. «Мы — сильные»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вер­нуться в и. п. Наклон — выдох. Повторить 4—5 раз.

3. «Крепкие ноги»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 3—4-х движений отдых. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.

4. «Отдохнем»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 3—4 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 6—8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

5. «Мы — молодцы»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повто­рить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Котик к печке подошел»
    Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с детьми. Педагог читает текст стихотворения, показывает движения, вслед за ним движения и слова повторяют дети.

Котик к печке подошел,     Идут по кругу, взявшись за руки.
Котик к печке подошел.
Горшок каши он нашел,     Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки.
Горшок каши там нашел,  
А на печке калачи,             Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в  
Ох, вкусны и горячи!          ладоши. Выполняют наклон вперед, руки впе­ред, ладони вверх.
Пироги в печи пекутся,
Они в руки не даются.