10.04.2016

Комплекс ОРУ № 6 (ноябрь). «Красивые сапожки»

Шагают дружно наши ножки,
На них — красивые сапожки!
Идут сапожки по дорожке,
В них по лужам — тоже можно!
Не промокнут в дождь сапожки,
Сухими будут наши ножки!

1. «Шагают дружно наши ножки»
И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и. п. Дыха­ние произвольное. Повторить 4—5 раз.

2. «Красивые сапожки»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклониться, коснуться паль­цами рук носков сапожек (по возможности), выпрямиться. Вер­нуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

3.«Крепкие сапожки»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, кончи­ками пальцев постучать по носочкам сапожек, встать, выпрямить­ся. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Прыгают ножки, скачут сапожки»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте с поворотом вокруг себя (2 раза в любую сторону) в чередовании с ходьбой. Повторить 2—3 раза.
«Напрыгались ножки, устали сапожки»
И. п.: ноги на ширине плеч, руки вниз. Руки в стороны, глубо­кий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «устали». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Ровным кругом»
Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вмес­те с детьми. Одновременно с началом чтения педагогом текста дети начинают движение хороводом в левую или правую сторону.

Ровным кругом в красивых сапожках
Идем друг за другом по ровной дорожке.
Дружно шагаем, за шагом шаг.
 Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так!

           После слов педагога «стой на месте» все останавливаются, по­ворачиваются лицом в центр круга.
По окончании текста педагог показывает какое-либо движение , фигуру (приседание, наклоны, прыжки, «пружинка» и т. д.).
Примечание. Через несколько занятий можно пригласить кого-либо из детей показать движение, фигуру.

Related Posts:

  • Комплекс ОРУ № 8 (декабрь). «Елка-елочка» Елка, елочка, Зеленые иголочки, Золотые шарики, Яркие фонарики. Дед Мороз под Новый год Нам подарки принесет. Дружно к елочке пойдем,  Свои подарочки найдем. 1. «Колючие иголочки» И. п.: ноги слегка ра… Read More
  • Комплекс ОРУ № 10 (январь). «Мы — сильные» Однажды наша Маша Варила дома кашу. Кашу сварила, В кашу масло положила. Молока налила, Кашу с маслом запила. Ешьте, дети, утром кашу, Будете как Маша наша:  Здоровыми, сильными,  Крепкими, красивы… Read More
  • Комплекс ОРУ № 9 (январь). «Веселая физкультура» Не скучно нам с тобой. Будем крепкими и смелыми, Ловкими и умелыми, Здоровыми, красивыми, Умными и сильными. 1. «Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, паль­цами рук коснуть… Read More
  • Комплекс ОРУ № 11 (февраль). «Маленькие поварята» Инвентарь: ложки. Поварята, поварята, очень дружные ребята. Дружно суп они сварили, дружно ложки разложили. А потом гостей позвали, суп в тарелки разливали. Гости поварят хвалили, им спасибо говорили. 1. «Ложки … Read More
  • Комплекс ОРУ № 12 (февраль). «Мы — пушистые комочки» Мы — пушистые комочки, мамины сынки и дочки, Желтые цыплятки - Веселые ребятки. Любим мы играть, червячков копать. Как домой вернемся с улицы,  Нас обнимет мама-курица. 1. «Цыплята» И. п.: ноги слегка расстави… Read More