19.04.2014

Приложение 1. Анкета «Моя оценка Проекта»

Выберите, пожалуйста, нужный ответ на каждый вопрос.
1.Моё общее впечатление?
1)      Это был прекрасный Проект.
2)    Я с уважением и признательностью отношусь к тем, кто проводит подобные проекты.
3)     Я мог бы сделать всё это лучше.
4)    Меня очень увлёк этот Проект, так как я мог участвовать в интересных делах.
5)     Мне понравился Проект, так как я смог поучаствовать в поисковой работе.
6)    Было увлекательно, мне понравилось работать в команде.
7)     Мне понравилось знакомиться с интересными людьми.
8)    Я горжусь, что в нашем детском саду работают увлеченные  педагоги.
9)    Это здорово, что про наш поселок есть сюжет для дошкольников.
10) Видеоролик  мне не понравился.
11)  Видеоролик  показался мне скучным, и я устал.
2.Что заставило меня принять участие в Проекте?
1)      Я хотел, чтобы мероприятие прошло хорошо.
2)    Я хотел поучаствовать в Проекте вместе со всеми.
3)     Я хотел проверить свои возможности.
4)    Я хотел заняться увлекательным делом совместно с моим ребенком.
5)     Я хотел узнать новые факты из истории поселка.
6)    Я хотел изучить технологию создания видеоролика.
7)     Я не хотел никого обижать и расстраивать. Мне пришлось заставить себя участвовать в этом мероприятии.
3.Что захотелось сделать после завершения Проекта?
1)      Помочь в проведении следующего такого же Проекта.
2)    Создать новый видеоролик с новым сюжетом.
3)     Принять более активное участие в подготовке и проведении следующего Проекта.
4)    Попробовать самому сделать что-то подобное.
5)     Рассказать друзьям и родителям о том, как было здорово и интересно.
6)    Ничего.
4.Насколько интересен был Проект?
1)      Проект был намного интереснее, чем я ожидал.
2)    Я так и думал, что будет интересно.
3)     Я надеялся, что будет интереснее.
4)    Всем очень понравилось.
5)     Многие были довольны результатом Проекта.
6)    Некоторым было безразлично.